Школьники Бурятии смогут узнать о кибермошенничестве и инфляции на онлайн-уроках

Школьники Бурятии смогут узнать о кибермошенничестве и инфляции на онлайн-уроках

В весенней сессии эксперты подготовили для участников 18 тем по четырем основным направлениям: личные финансы, использование финансовых инструментов, страхование, налоговая и пенсионная грамотность. При этом появились уроки по новым темам — Инфляция, Предпринимательство, Кибермошенничество.

- Дистанционное обучение значительно расширило возможности для повышения доступности финансового просвещения наших детей. Сегодня даже школьники из отдаленных районов Бурятии могут в режиме реального времени узнать напрямую у экспертов, как начать свой бизнес, как сохранить и приумножить сбережения, как достичь финансовых целей. К слову, именно сельские школы в прошлом году были самыми активными участниками онлайн-уроков у нас в республике. Ожидаем, что в новом сезоне к ним присоединятся старшеклассники из города Улан-Удэ и из других районов Бурятии, — сообщила Наталья Эйрих, управляющий региональным отделением Банка России в РБ.

В 2018 году дистанционное обучение прошли около 5 тысяч бурятских школьников. Дети "вживую" общались с профессионалами финансового рынка, знакомились с основными правилами финансовой безопасности, актуальными финансовыми продуктами и услугами. Отдельный блок занятий, передает ГТРК "Бурятия",  был посвящен профориентации – лекторы в интерактивном режиме рассказывали старшеклассникам о работе бизнес-информатиков, финансистов, ученых-химиков, педагогов.

Принять участие в онлайн-уроках могут школы и ссузы, в которых есть доступ в интернет, компьютер, экран или проектор. Чтобы присоединиться к проекту, нужно оставить заявку на сайте www.dni-fg.ru и выбрать тему урока, дату, время проведения. Уроки рассчитаны на школьников 8-11 классов, студентов колледжей и техникумов. Некоторые темы могут быть интересны детям, начиная уже с 6 класса.

Текст: ГТРК "Бурятия"

Нашли в тексте ошибку, выделите участок текста где она находится, нажмите Ctrl + Enter и в открывшемся окошке кратко опишите что имели ввиду

18:10
48
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...